Пройдите по ссылке Реальные КИМы 2013 и скачайте КИМы
СВЕРЯЕМ ОТВЕТЫ (Д/З на новогодние каникулы)
Центр
Центр
Вариант 4 (ответы)
Центр
Центр
Вариант 6 (ответы)
Центр
Вариант 7 (ответы)
Центр
СВЕРЯЕМ ОТВЕТЫ (Д/З на новогодние каникулы)
Центр
Вариант 1 (ответы)
ЧАСТЬ А
|
ЧАСТЬ В
|
||
№ задания
|
Ответ
|
№ задания
|
Ответ
|
1.
|
2
|
1.
|
Бессуффиксный
|
2.
|
3
|
2.
|
Пережитые
|
3.
|
4
|
3.
|
управление
|
4.
|
4
|
4.
|
9
|
5.
|
2
|
5.
|
9
|
6.
|
4
|
6.
|
11
|
7.
|
4
|
7.
|
6
|
8.
|
1
|
8.
|
6351
|
9.
|
3
|
||
10.
|
3
|
||
11.
|
1
|
||
12.
|
4
|
||
13.
|
2
|
||
14.
|
1
|
||
15.
|
3
|
||
16.
|
1
|
||
17.
|
3
|
||
18.
|
3
|
||
19.
|
2
|
||
20.
|
3
|
||
21.
|
4
|
||
22.
|
2
|
||
23.
|
1
|
||
24.
|
2
|
||
25.
|
2
|
||
26.
|
1
|
||
27.
|
1
|
||
28.
|
4
|
||
29.
|
3
|
||
30.
|
2
|
Основные проблемы
|
1. проблема отношений с другими людьми (что объединяет людей?);
2. проблема преодоления эгоизма в отношениях между людьми (как преодолеть эгоизм в отношениях двух любящих людей?); 3. проблема «формальных» связей (почему «формальные» связи хуже одиночества?). |
Авторская позиция |
1. людей объединяют «пережитые трудности и кризисные моменты»; 2. нужно преодолевать чувство собственничества и эгоизма; не надо пытаться переделывать людей; 3. «формальным» связям свойственно притворство («потемкинские деревни»), которое порождает проблемы и пустоту. |
Центр
Вариант 2 (ответы)
ЧАСТЬ А
|
ЧАСТЬ В
| ||
№ задания
|
Ответ
|
№ задания
|
Ответ
|
1.
|
4
|
1.
|
Бессмысленным
|
2.
|
3
|
2.
|
Обречена
|
3.
|
2
|
3.
|
Отчасти поясняет
|
4.
|
3
|
4.
|
11
|
5.
|
4
|
5.
|
32
|
6.
|
4
|
6.
|
3
|
7.
|
1
|
7.
|
5
|
8.
|
4
|
8.
|
6524
|
9.
|
1
| ||
10.
|
1
| ||
11.
|
2
| ||
12.
|
1
| ||
13.
|
4
| ||
14.
|
2
| ||
15.
|
1
| ||
16.
|
1
| ||
17.
|
4
| ||
18.
|
4
| ||
19.
|
2
| ||
20.
|
3
| ||
21.
|
3
| ||
22.
|
4
| ||
23.
|
2
| ||
24.
|
1
| ||
25.
|
2
| ||
26.
|
1
| ||
27.
|
3
| ||
28.
|
3
| ||
29.
|
2
| ||
30.
|
3
|
Основные проблемы
|
1. Проблема нравственных уроков истории. Какие выводы можно сделать, изучая историю Нужно ли учитывать нравственные качества людей при анализе исторических событий
2. Проблема роли личности в истории. Какова роль личности в истории? Что определяет ход истории?
3. Проблема оценки ситуации полководцем. Что должен учитывать полководец, принимая решения в бою?
4. Проблема мужества и стойкости. Что может помочь победить более сильного соперника?
|
Авторская позиция |
1. Ход истории часто зависит от нравственных качеств людей, поэтому, анализируя исторические события, необходимо это учитывать.
2. От личности, от её нравственных качеств может зависеть исход исторических событий; развитие человечества в значительной степени определяется нравственными качествами конкретных людей. 3. Если полководец умеет чутко улавливать силу духа своего войска и относится к солдатам не как к пешкам, а как к личностям, то армия может выстоять.
4. Самоотверженность и отвага простых солдат могут оказаться непреодолимой преградой на пути реализации самых удачных планов гениальных полководцев
|
Центр
Вариант 3 (ответы)
ЧАСТЬ А
|
ЧАСТЬ В
|
||
№ задания
|
Ответ
|
№ задания
|
Ответ
|
1.
|
2
|
1.
|
Наголову, сразу
|
2.
|
3
|
2.
|
Чаще
|
3.
|
4
|
3.
|
Примыкание
|
4.
|
1
|
4.
|
2
|
5.
|
2
|
5.
|
20
|
6.
|
4
|
6.
|
8
|
7.
|
4
|
7.
|
13
|
8.
|
1
|
8.
|
8651
|
9.
|
4
|
||
10.
|
4
|
||
11.
|
3
|
||
12.
|
3
|
||
13.
|
1
|
||
14.
|
3
|
||
15.
|
2
|
||
16.
|
1
|
||
17.
|
1
|
||
18.
|
4
|
||
19.
|
1
|
||
20.
|
2
|
||
21.
|
3
|
||
22.
|
1
|
||
23.
|
2
|
||
24.
|
1
|
||
25.
|
2
|
||
26.
|
4
|
||
27.
|
3
|
||
28.
|
2
|
||
29.
|
2
|
||
30.
|
3
|
Основные проблемы
|
1.
Проблема национального духа. В чем
проявляется национальный дух?
2.
Проблема ответственности
правителя за судьбу страны. За что каждый правитель несет
ответственность в любой ситуации?
|
Авторская позиция |
1. Национальный дух проявляется в необходимости защищать свой дом, свою
страну, не жалея собственной жизни.
2. На каждого правителя возложена
огромная ответственность за судьбу страны, и об этом он должен помнить в
любой ситуации.
|
Центр
Вариант 4 (ответы)
ЧАСТЬ А
|
ЧАСТЬ В
|
||
№ задания
|
Ответ
|
№ задания
|
Ответ
|
1.
|
3
|
1.
|
Поначалу
|
2.
|
4
|
2.
|
Несмотря на
|
3.
|
2
|
3.
|
В моем детстве
|
4.
|
1
|
4.
|
9,10
|
5.
|
3
|
5.
|
11
|
6.
|
4
|
6.
|
9,10
|
7.
|
4
|
7.
|
31
|
8.
|
3
|
8.
|
4128
|
9.
|
2
|
||
10.
|
1
|
||
11.
|
1
|
||
12.
|
3
|
||
13.
|
2
|
||
14.
|
4
|
||
15.
|
3
|
||
16.
|
4
|
||
17.
|
1
|
||
18.
|
4
|
||
19.
|
1
|
||
20.
|
4
|
||
21.
|
4
|
||
22.
|
2
|
||
23.
|
3
|
||
24.
|
2
|
||
25.
|
1
|
||
26.
|
1
|
||
27.
|
3
|
||
28.
|
2
|
||
29.
|
1
|
||
30.
|
1
|
Основные проблемы
|
1.
Проблема роли
детства в жизни человека. (Какова роль детских воспоминаний в жизни каждого
человека? Почему человеку кажется, что в детстве всё было лучше?)
2.
Проблема
сохранения по-детски яркого и ясного восприятия мира во взрослой жизни.
(Можно ли сохранить по-детски яркое восприятие мира?)
|
Авторская позиция |
1.
Детские
впечатления очень важны для человека: они сохраняют радостное восприятие
мира, образ родного дома, родных мест. Детские воспоминания - самые яркие и
незабываемые в жизни каждого.
2.
Людям
хочется сохранить яркое и радостное, как в детстве, восприятие мира, но
этого, как правило, не происходит.
|
Центр
Вариант 5 (ответы)
ЧАСТЬ А
|
ЧАСТЬ В
|
||
№ задания
|
Ответ
|
№ задания
|
Ответ
|
1.
|
3
|
1.
|
Суффиксальный
|
2.
|
4
|
2.
|
Нашем, его
|
3.
|
4
|
3.
|
Порой кажется
|
4.
|
1
|
4.
|
10
|
5.
|
4
|
5.
|
18
|
6.
|
1
|
6.
|
2
|
7.
|
1
|
7.
|
17
|
8.
|
3
|
8.
|
3682
|
9.
|
4
|
||
10.
|
2
|
||
11.
|
1
|
||
12.
|
4
|
||
13.
|
4
|
||
14.
|
3
|
||
15.
|
2
|
||
16.
|
1
|
||
17.
|
1
|
||
18.
|
2
|
||
19.
|
4
|
||
20.
|
3
|
||
21.
|
2
|
||
22.
|
3
|
||
23.
|
3
|
||
24.
|
2
|
||
25.
|
2
|
||
26.
|
3
|
||
27.
|
2
|
||
28.
|
2
|
||
29.
|
1
|
||
30.
|
3
|
Основные проблемы
|
1.
Проблема
роли литературы 20-30-х годов и 40-50-х годов.
|
Авторская позиция |
1.
И
Шолохов, и Леонов, и Алексей Толстой, и Николай Островский, когда в тридцатых
годах писали свои знаменитейшие романы», честно и правдиво отражали свою
эпоху и человека в ней. Их творчество - глубочайшее проникновение в прошлое, а следовательно,
открытие, никогда не терявшее своей новизны.
|
Центр
Вариант 6 (ответы)
ЧАСТЬ А
|
ЧАСТЬ В
|
||
№ задания
|
Ответ
|
№ задания
|
Ответ
|
1.
|
3
|
1.
|
Несколько
|
2.
|
3
|
2.
|
Бы, не
|
3.
|
2
|
3.
|
Уже привык
|
4.
|
3
|
4.
|
31, 36
|
5.
|
4
|
5.
|
4
|
6.
|
4
|
6.
|
30
|
7.
|
3
|
7.
|
34
|
8.
|
1
|
8.
|
6294
|
9.
|
1
|
||
10.
|
2
|
||
11.
|
4
|
||
12.
|
1
|
||
13.
|
2
|
||
14.
|
4
|
||
15.
|
1
|
||
16.
|
4
|
||
17.
|
2
|
||
18.
|
1
|
||
19.
|
3
|
||
20.
|
1
|
||
21.
|
3
|
||
22.
|
3
|
||
23.
|
1
|
||
24.
|
3
|
||
25.
|
2
|
||
26.
|
2
|
||
27.
|
1
|
||
28.
|
2
|
||
29.
|
4
|
||
30.
|
2
|
Основные проблемы
|
1.
Проблема выбора
человека в экстремальной ситуации? Как проявляет себя человек в опасной для
жизни ситуации?
2.
Проблема героизма
человека в экстремальной ситуации. В чем проявился героизм Славки?
3.
Проблема
ответственности человека за судьбу товарищей. В чем проявилась
ответственность Славки перед моряками подводной лодки?
|
Авторская позиция |
Попробуйте сами сформулировать авторскую позицию по
каждой проблеме.
|
Центр
Вариант 7 (ответы)
ЧАСТЬ А
|
ЧАСТЬ В
|
||
№ задания
|
Ответ
|
№ задания
|
Ответ
|
1.
|
2
|
1.
|
Суффиксальный
|
2.
|
2
|
2.
|
Самые актуальные
|
3.
|
1
|
3.
|
Управление
|
4.
|
3
|
4.
|
23,24,26
|
5.
|
2
|
5.
|
27
|
6.
|
3
|
6.
|
27,28
|
7.
|
3
|
7.
|
15
|
8.
|
4
|
8.
|
|
9.
|
1
|
||
10.
|
2
|
||
11.
|
4
|
||
12.
|
3
|
||
13.
|
2
|
||
14.
|
4
|
||
15.
|
1
|
||
16.
|
4
|
||
17.
|
2
|
||
18.
|
4
|
||
19.
|
3
|
||
20.
|
1
|
||
21.
|
4
|
||
22.
|
3
|
||
23.
|
1
|
||
24.
|
3
|
||
25.
|
1
|
||
26.
|
2
|
||
27.
|
2
|
||
28.
|
4
|
||
29.
|
4
|
||
30.
|
3
|
Основные проблемы
|
1.
Проблема смысла
человеческого существования
|
Авторская позиция |
Выражена в предложениях 30,31 |
Центр
Вариант 8 (ответы)
ЧАСТЬ А
|
ЧАСТЬ В
|
||
№ задания
|
Ответ
|
№ задания
|
Ответ
|
1.
|
2
|
1.
|
Призыв
|
2.
|
3
|
2.
|
Себя, никто, кто
|
3.
|
4
|
3.
|
Примыкание
|
4.
|
3
|
4.
|
22, 23
|
5.
|
4
|
5.
|
4
|
6.
|
3
|
6.
|
18
|
7.
|
3
|
7.
|
10
|
8.
|
4
|
8.
|
5473
|
9.
|
1
|
||
10.
|
3
|
||
11.
|
2
|
||
12.
|
1
|
||
13.
|
2
|
||
14.
|
4
|
||
15.
|
1
|
||
16.
|
1
|
||
17.
|
4
|
||
18.
|
4
|
||
19.
|
2
|
||
20.
|
3
|
||
21.
|
4
|
||
22.
|
1
|
||
23.
|
1
|
||
24.
|
2
|
||
25.
|
3
|
||
26.
|
1
|
||
27.
|
3
|
||
28.
|
2
|
||
29.
|
4
|
||
30.
|
2
|
Основные проблемы
|
Проблема неуважения к личности человека. Почему в
стране, богатой ресурсами, много бедных людей? Как помочь человеку
почувствовать себя человеком?
|
Авторская позиция |
Причина бедности, неустроенности России – в неуважении
к человеку. Нужно сделать человека высшей ценностью.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий