КИМы2013

Пройдите по ссылке  Реальные КИМы 2013 и скачайте КИМы

СВЕРЯЕМ ОТВЕТЫ (Д/З на новогодние каникулы)
Центр
Вариант 1 (ответы)

ЧАСТЬ А
ЧАСТЬ В
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
1.       
2
1.       
Бессуффиксный
2.       
3
2.       
Пережитые
3.       
4
3.       
управление
4.       
4
4.       
9
5.       
2
5.       
9
6.       
4
6.       
11
7.       
4
7.       
6
8.       
1
8.       
6351
9.       
3


10.   
3


11.   
1


12.   
4


13.   
2


14.   
1


15.   
3


16.   
1


17.   
3


18.   
3


19.   
2


20.   
3


21.   
4


22.   
2


23.   
1


24.   
2


25.   
2


26.   
1


27.   
1


28.   
4


29.   
3


30.   
2




Основные проблемы
1. проблема отношений с другими людьми (что объединяет людей?);
2. проблема преодоления эгоизма в отношениях между людьми (как преодолеть эгоизм в отношениях двух любящих людей?);
3. проблема «формальных» связей (почему «формальные» связи хуже одиночества?).

Авторская позиция

1. людей объединяют «пережитые трудности и кризисные моменты»;
2. нужно преодолевать чувство собственничества и эгоизма; не надо пытаться переделывать людей;
3. «формальным» связям свойственно притворство («потемкинские деревни»), которое порождает проблемы и пустоту.
Центр
Вариант 2 (ответы)


ЧАСТЬ А
ЧАСТЬ В
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
1.       
4
1.       
Бессмысленным
2.       
3
2.       
Обречена
3.       
2
3.       
Отчасти поясняет
4.       
3
4.       
11
5.       
4
5.       
32
6.       
4
6.       
3
7.       
1
7.       
5
8.       
4
8.       
6524
9.       
1


10.   
1


11.   
2


12.   
1


13.   
4


14.   
2


15.   
1


16.   
1


17.   
4


18.   
4


19.   
2


20.   
3


21.   
3


22.   
4


23.   
2


24.   
1


25.   
2


26.   
1


27.   
3


28.   
3


29.   
2


30.   
3




Основные проблемы
1.                 Проблема нравственных уроков истории. Какие выводы можно сделать, изучая историю Нужно ли учитывать нравственные качества людей при анализе исторических событий
2.                 Проблема роли личности в истории. Какова роль личности в истории? Что определяет ход истории?
3.                 Проблема оценки ситуации полководцем. Что должен учитывать полководец, принимая решения в бою?
4.                 Проблема мужества и стойкости. Что может помочь победить более сильного соперника?

Авторская позиция
1. Ход истории часто зависит от нравственных качеств людей, поэтому, анализируя исторические события, необходимо это учитывать.
2. 
От личности, от её нравственных качеств может зависеть исход исторических событий; развитие человечества в значительной степени определяется нравственными качествами конкретных людей.
3. 
Если полководец умеет чутко улавливать силу духа своего войска и относится к солдатам не как к пешкам, а как к личностям, то армия может выстоять.
4. Самоотверженность и отвага простых солдат могут оказаться непреодолимой преградой на пути реализации самых удачных планов гениальных полководцев


Центр
Вариант 3 (ответы)

ЧАСТЬ А
ЧАСТЬ В
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
1.       
2
1.       
Наголову, сразу
2.       
3
2.       
Чаще
3.       
4
3.       
Примыкание
4.       
1
4.       
2
5.       
2
5.       
20
6.       
4
6.       
8
7.       
4
7.       
13
8.       
1
8.       
8651
9.       
4


10.   
4


11.   
3


12.   
3


13.   
1


14.   
3


15.   
2


16.   
1


17.   
1


18.   
4


19.   
1


20.   
2


21.   
3


22.   
1


23.   
2


24.   
1


25.   
2


26.   
4


27.   
3


28.   
2


29.   
2


30.   
3




Основные проблемы
1.      Проблема национального духа. В чем проявляется национальный дух?  
2.      Проблема ответственности правителя за судьбу страны. За что каждый правитель несет ответственность в любой ситуации?

Авторская позиция
1.      Национальный дух проявляется в необходимости защищать свой дом, свою страну, не жалея собственной жизни.
2.      На каждого правителя возложена огромная ответственность за судьбу страны, и об этом он должен помнить в любой ситуации.

Центр 
Вариант 4 (ответы)


ЧАСТЬ А
ЧАСТЬ В
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
1.       
3
1.       
Поначалу
2.       
4
2.       
Несмотря на
3.       
2
3.       
В моем детстве
4.       
1
4.       
9,10
5.       
3
5.       
11
6.       
4
6.       
9,10
7.       
4
7.       
31
8.       
3
8.       
4128
9.       
2


10.   
1


11.   
1


12.   
3


13.   
2


14.   
4


15.   
3


16.   
4


17.   
1


18.   
4


19.   
1


20.   
4


21.   
4


22.   
2


23.   
3


24.   
2


25.   
1


26.   
1


27.   
3


28.   
2


29.   
1


30.   
1




Основные проблемы
1.       Проблема роли детства в жизни человека. (Какова роль детских воспоминаний в жизни каждого человека? Почему человеку кажется, что в детстве всё было лучше?)
2.       Проблема сохранения по-детски яркого и ясного восприятия мира во взрослой жизни. (Можно ли сохранить по-детски яркое восприятие мира?)

Авторская позиция
1.      Детские впечатления очень важны для человека: они сохраняют радостное восприятие мира, образ родного дома, родных мест. Детские воспоминания - самые яркие и незабываемые в жизни каждого.
2.      Людям хочется сохранить яркое и радостное, как в детстве, восприятие мира, но этого, как правило, не происходит.


Центр
Вариант 5 (ответы)

ЧАСТЬ А
ЧАСТЬ В
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
1.       
3
1.       
Суффиксальный
2.       
4
2.       
Нашем, его
3.       
4
3.       
Порой кажется
4.       
1
4.       
10
5.       
4
5.       
18
6.       
1
6.       
2
7.       
1
7.       
17
8.       
3
8.       
3682
9.       
4


10.   
2


11.   
1


12.   
4


13.   
4


14.   
3


15.   
2


16.   
1


17.   
1


18.   
2


19.   
4


20.   
3


21.   
2


22.   
3


23.   
3


24.   
2


25.   
2


26.   
3


27.   
2


28.   
2


29.   
1


30.   
3




Основные проблемы
1.       Проблема роли литературы 20-30-х годов и 40-50-х годов.

Авторская позиция
1.      И Шолохов, и Леонов, и Алексей Толстой, и Николай Островский, когда в тридцатых годах писали свои знаменитейшие романы», честно и правдиво отражали свою эпоху и человека в ней. Их творчество - глубочайшее  проникновение в прошлое, а следовательно, открытие, никогда не терявшее своей новизны.


Центр
Вариант 6 (ответы)
ЧАСТЬ А
ЧАСТЬ В
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
1.       
3
1.       
Несколько
2.       
3
2.       
Бы, не
3.       
2
3.       
Уже привык
4.       
3
4.       
31, 36
5.       
4
5.       
4
6.       
4
6.       
30
7.       
3
7.       
34
8.       
1
8.       
6294
9.       
1


10.   
2


11.   
4


12.   
1


13.   
2


14.   
4


15.   
1


16.   
4


17.   
2


18.   
1


19.   
3


20.   
1


21.   
3


22.   
3


23.   
1


24.   
3


25.   
2


26.   
2


27.   
1


28.   
2


29.   
4


30.   
2




Основные проблемы
1.       Проблема выбора человека в экстремальной ситуации? Как проявляет себя человек в опасной для жизни ситуации?
2.       Проблема героизма человека в экстремальной ситуации. В чем проявился героизм Славки?
3.       Проблема ответственности человека за судьбу товарищей. В чем проявилась ответственность Славки перед моряками подводной лодки?

Авторская позиция
Попробуйте сами сформулировать авторскую позицию по каждой проблеме.

Центр 
Вариант 7 (ответы)
ЧАСТЬ А
ЧАСТЬ В
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
1.       
2
1.       
Суффиксальный
2.       
2
2.       
Самые актуальные
3.       
1
3.       
Управление
4.       
3
4.       
23,24,26
5.       
2
5.       
27
6.       
3
6.       
27,28
7.       
3
7.       
15
8.       
4
8.       

9.       
1


10.   
2


11.   
4


12.   
3


13.   
2


14.   
4


15.   
1


16.   
4


17.   
2


18.   
4


19.   
3


20.   
1


21.   
4


22.   
3


23.   
1


24.   
3


25.   
1


26.   
2


27.   
2


28.   
4


29.   
4


30.   
3




Основные проблемы
1.       Проблема смысла человеческого существования

Авторская позиция
Выражена в предложениях 30,31

Центр
Вариант 8 (ответы)
ЧАСТЬ А
ЧАСТЬ В
№ задания
Ответ
№ задания
Ответ
1.       
2
1.       
Призыв
2.       
3
2.       
Себя, никто, кто
3.       
4
3.       
Примыкание
4.       
3
4.       
22, 23
5.       
4
5.       
4
6.       
3
6.       
18
7.       
3
7.       
10
8.       
4
8.       
5473
9.       
1


10.   
3


11.   
2


12.   
1


13.   
2


14.   
4


15.   
1


16.   
1


17.   
4


18.   
4


19.   
2


20.   
3


21.   
4


22.   
1


23.   
1


24.   
2


25.   
3


26.   
1


27.   
3


28.   
2


29.   
4


30.   
2



Основные проблемы
Проблема неуважения к личности человека. Почему в стране, богатой ресурсами, много бедных людей? Как помочь человеку почувствовать себя человеком?

Авторская позиция
Причина бедности, неустроенности России – в неуважении к человеку. Нужно сделать человека высшей ценностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий